Новости

Компания «Ястро» расширяет свои мощности

18.12.2014

Компания «Ястро», производитель брендов «Rokler» и «Омичка», заключила сделку о приобретении завода по переработке и производству молочной продукции в Омской области.

Для того чтобы не допустить дефицита продукции и значительного роста цен в условиях ограничений на ввоз продуктов питания из стран ЕС, компания «Ястро» разработала стратегию по удовлетворению спроса потребителей и развитию предприятия. Одним из этапов реализации данной стратегии стало заключение сделки о покупке компанией ООО «Ястро» завода по переработке и производству молочной продукции в Омской области, известного как «Сибиряк» (ООО «Вибиряк плюс»).

«Наша компания специализируется на производстве сыров. Приобретение нового завода — это запланированный шаг по освоению новых технологий. Мы готовы расширить свои компетенции в области сыроделия, предложить на рынок не только плавленые, но и твердые, мягкие и другие виды сыров», — говорит генеральный директор ООО «Ястро» Максим Плетюк.

Завод в пгт Полтавка Омской области приобрел статус обособленного подразделения ООО «Ястро». Руководителем подразделения назначен Шиповалов Вячеслав — профессионал, посвятивший работе в «Ястро» более десяти лет. Большинство сотрудников не только сохранят рабочие места, но и получат прибавку к заработной плате. Так, уровень заработной платы специалиста обособленного подразделения в Полтавке будет равен зарплате соответствующего специалиста ООО «Ястро» в Омске.

Компания «Ястро» является экспертом в области сыроделия, поэтому профильным направлением нового подразделения станет производство сыров, а также ингредиентов для производства плавленых сыров — масла, сливок, сыров полутвердых, молочной сыворотки. Приобретение молочного завода не только позволит компании «Ястро» частично отказаться от поставок дорогостоящих ингредиентов из-за границы, но и расширит линейку выпускаемой продукции.

«Ястро» планирует инвестировать значительные средства в модернизацию производства сыров и расширение производственных мощностей. «Мы будем вынуждены отказаться от производства продукции под брендом „Сибиряк“, так как права на него принадлежат человеку, проживающему в Москве» — рассказал Михаил Дорохов, директор по управлению маркетингом компании «Ястро».